В «Личном кабинете» ПАО «Николаевгаз» зарегистрировано больше 4 тысяч абонентов из Вознесенска

 

На начало 2018 года в «Личном кабинете» ПАО «Николаевгаз» было зарегистрировано более 58 тыс. потребителей газа Николаевской области.

screenshot_1

https://104.ua/ua/register

С начала года к нему присоединились еще около 2 тыс. клиентов. Наиболее активными пользователями онлайн-сервиса являются жители областного центра. Им пользуются 37,5 тыс. николаевцев. Второе место занимают жители Первомайского района — более 5,7 тыс. Вознесенцы — третьи по количеству зарегистрированных в «Личном кабинете» потребителей газа — их чуть больше 4 тысяч.

Так, каждый шестой клиент ПАО «Николаевгаз» оценил удобство этого сервиса. «В современном мире интерактивность преобладает над традиционными способами коммуникаций, и мы стараемся двигаться в ногу со временем. Делаем все, чтобы стать ближе к нашим клиентам и упростить им процессы взаимодействия с газовой компанией. Именно с этой целью и был создан «Личный кабинет», — рассказывает председатель правления ПАО «Николаевгаз» Павел Попов.

На основе анализа предложений пользователей за последний год в кабинете появились возможности обратной телефонной связи с оператором газовой компании с помощью кнопки «Перезвоните мне», оплаты онлайн без комиссии через новые платежные сервисы, просмотра объема своего потребления газа не только в кубометрах, но и в енергоединицах и прочее.

Также в «Личном кабинете» доступна функция — оповещение. Если в законодательстве или работе ПАО «Николаевгаз» происходят определенные изменения, влияющие на потребителя, при входе в кабинет на экране появляется соответствующее информационное объявление. Если потребитель долгое время не посещал кабинет и пропустил важную информацию, он может пересмотреть историю в разделе «Оповещение».

Напомним, что потребители газа могут зайти в «Личный кабинет» не только с компьютера, но и через смартфон с помощью мобильного приложения. Кроме этого для клиентов компании работают и другие дистанционные сервисы — такие, как Горячая линия по телефону 777-104 и смс-сервис передачи и сверки показаний счетчика 7104.

Источник: izvestia.nikolaev.ua

КАК ПОЛУЧАТЬ РАСЧЕТЫ ЗА ГАЗ ТОЛЬКО ПО ФАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ СЧЕТЧИКА

Уважаемые потребители! Напоминаем — сегодня последний день передачи показаний счетчиков газа. Чтобы избежать недоразумений при начислении за потребленный газ и получать счета только по фактическим показаниям счетчика ПАО «Николаевгаз» напоминает:

Как передавать показания счетчика
Как передавать показания счетчикаФОТО: 104.ua

Потребитель должен ежемесячно 1-го числа фиксировать показания своего счетчика газа и в течение следующих 5-ти дней передавать газораспределительному предприятию, то есть ПАО «Николаевгаз». Передать показания счетчика можно любым удобным способом:

С мобильного телефона:

  • Отправить SMS-сообщение на короткий номер «7104»;

Формат сообщения: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ — 10 цифр лицевого счета, затем пробел, затем ХХХХХ — 5 цифр показаниям счетчика.

  • Позвонить по номеру контакт-центра «0676570104».

Через Интернет:

  • Через Личный кабинет, зарегистрировавшись на сайте 104.ua;
  • Отправить письмо на электронную почту по адресу: contact@mk.104.ua (указав ФИО, номер лицевого счета, адрес и показания).

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*