Щоб потрапити до Вознесенського відділу ДМС (паспортний стол) вознесенці записуються у чергу о 4-й ранку

Нещодавно в Кабінеті міністрів України заявили, що в Україні повністю ліквідовані черги при отриманні паспортів.

Однак, напевно це не стосується Вознесенська.

Відомий  у Вознесенську громадській активіст С. Потушинській, звернув увагу у соціальних мережах на  ситуацію з обслуговуванням у «паспортному столі» міста.

Люди о 4-й ранку записувались, на аркуші паперу, щоб потрапити на прийом до вказаної установи 18.08.2018р.

screenshot_3

В соціальних мережах, висміювали вознесенській віддвіл ДМС, мовляв:  «ЕЛЕКТРОННІ ЧЕРГИ- НІ ВОЗНЕСЕНСЬК НЕ ЧУВ ПРО ТАКЕ».

39394009_1825800694179583_5257999088040804352_n39453509_1825800760846243_5229040232392818688_n

Проте, ситуація криється не лише в організації роботи відділу, а й в тому, що черги штучно створюють самі парцівники відділу ДМС, для утворення корупційоної середи.

Ці списки о 4-й ранку вивішують самі співробітники ДМС, або за їх проханням, а звичайна людина вже ставиться перед фактом, що вона змушена стояти у виличезній черзі.

Підтвердженням, цьому є історія вознесенки Олени ( ім’я  змінено), яку вона розповіла журналістам порталу.

Історія дівчини банальна, вона вийшла заміж…. і все б здавалося прекрасним…, дівчина змінила прізвище і їй сказали, що у місячний строк  потрібно змінити паспорт, бо будуть великі штрафи.

Протягом місяца Олена безрезультатно намагалась потрапи до ДМС, та здати документи. Нічого не виходило, «кругом шалені черги», спочатку черги за «талончиками» потім, ще за чимось … документи здати  не виходило.

Потім сталося дивна річ, її знайома підказала, що в місті так не хто не робить, потрібно дати 200 грн. «на лапу» і приймуть без черги.  Олена так і зробила дала, 200 грн. в ДМС і 100 грн. подрузі за посередництво.

На наступний день, документи Олени прийняли без черг, записів, талончиків і пр.

Наразі Олена подала анонімну заяву, до правоохороних органів, а Вознесенській відділ управління ДМС у Миколаївській області чекають перевірки  та головне сподіваємось, зміни на краще при наданні послуг.

Управління ДМС у Миколаївській області

screenshot_2screenshot_4

https://www.facebook.com/

5 комментарии

  1. Вікторія

    Це точно! Найгірший паспортний стіл у світі! До людей ставляться гірше, ніж до худоби! Без хабаря документи не зробиш, навіть на хабарі черга. У будові дихати немає чим. Тьотки злі ходять і хамлять. Звільнити усіх від директора, до прибиральниці. Змііне кодло, не інакше.

  2. Людмила

    Ужасный паспортный стол. В 2015 приписывала детей. Меня водили и водили… издевались… то документы не те, то подпись не там . И это все с ребенком на руках!

  3. Надежда

    Лично с моего опыта: я такого не видела. Сама все делала. Как и везде немного нужно постоять в очереди. Но это нормально очередь везде и в магазине и в кинотеатре а темболее в государ.установах. 3 мин и в другой кабинет. Все хорошо все быстро. В тот день не было ни таких списков » как на фото в этих новостях» ни чего прочего. Люди работают хорошие и отзывчивые, замуталась пошла не в тот кабинет мне там все нормально объяснили. Спасибо вам за вашу работу) ))

  4. Татьяна

    Лично я приходила в паспортный стол 3 раза. Первый раз пришла после обеда, узнала что и как.
    На второй день пришла в 7.30, записалась в список под № 26. А работники принимают только по 20 человек, так как принимает один человек (и первый прием , и собственно подготовка документов для биометрического паспорта- фото, сканирование указат ельных пальцев рук и т.д.)
    Естественно, что я не прошла. На следующий день пришла в 7.00, записалалась под № 16.
    В 11.25 подошла моя очередь. Приняли документы, дали документы для оплаты.
    В 14.00 пришла, было несколько человек. В 15.00 меня пригласили в кабинет, через 15 минут вышла, все документы были подготовлены для отправки на Николаев. Через месяц получу биометрический паспорт.
    То, что составляют списки, думаю, что это нормально. Каждый человек понимает, что физически больше 20 человек один работник обслужить не может.
    Намного хуже было бы, если бы собирались большие очереди, а в конце дня им бы объявляли , что приема больше не будет.И представьте, что будут чувствовать люди, которые простояли целый день!
    Поэтому надо просто выделить время и настроиться на то, что это за 5 минут сделать нельзя.

    Ну, а оптимальным вариантом,конечно, было бы , создание электронной очереди в онлайн-режиме. Хотя тут вопросы с гражданами, которые не имеют возможности пользоваться компьютерной техникой…

  5. Василий

    Да все в городе знают что директор паспортного со всех гребёт деньги и хамит. Это ж нада стольким людям себя не уважать и терпеть ее. Тут не увольнять , тут сажать нужно .

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*