Решение о аварийном Варваровском мосте примут 28.09.2017г., а большегрузы могут пойти через Вознесенск с 1 ноября

Вопрос аварийного Варваровского моста перенесли: его доработают и рассмотрят в четверг.

Вопрос «О неотложных мероприятиях по предотвращению аварийной ситуации на Южнобугском мосту», ради которого и собралась сегодняшняя внеочередная сессия, перенесен для возможности доработки. Вернутся к нему в четверг, 28 сентября.

screenshot_28furyi-v-probke-na-granitse-s-kazahstanom

В ходе обсуждения вопроса мэр Александр Сенкевич напомнил, что еще в 2008 году принимали решение обратиться к Президенту, Кабмину и ВР относительно ремонта моста, а также ограничить проезд большегрузов по нему. С тех пор, по словам Сенкевича, никаких работ не проводились, а транспорт нарушает установленные ограничения по тоннажности.

О состоянии моста и выводах проведенного исследования еще раз доложил директор Департамента ЖКХ Андрей Палько. Он рассказал, что в целом мост признан недееспособным и таким, что требует срочного принятия мер. Выводы экспертов также предусматривает ограничение для проезда большегрузов весом более 24 тонн.

— По подсчетам экспертов, на проектные работы по мосту необходимо 5 млн, для проведения ремонта — 143 млн.грн. Эта сумма неподъемна для городского бюджета. Поэтому было принято решения обращаться к Президенту и ВР, — завершил доклад Палько.

В ходе обсуждения вопроса Игорь Копейка заявил, что проект решения не несет конкретных сроков и дат и если за него голосовать, в таком виде, то он многим непонятен.

— Где есть подтвержденные деньги? Мы не можем знать, будет ли финансироваться, а уже принимаем какие-то действия. Мы не имеем полномочий, чтобы по общегосударственным дорогам ограничивать движение. В целом мы будем поддерживать проекттрешения, но немного в другой редакции, — объяснил позицию фракции Копейка.

Сенкевич ответил, что само сооружение моста находится в коммунальной собственности Николаева, поэтому в полномочиях городской власти делать все, чтобы его сохранить, в том числе ограничить движение.

По датам прояснил ситуация Палько. Он рассказал, что 22 сентября прошло заседание комиссии по ТЭБ та НС, среди решений которой: запретить движение транспорта более 24 тонн по Варваровскому мосту с 1 ноября; при въезде на мост поставить знаки ограничения; организовать движение транспорта до 20 тонн по правой полосе моста в направлении Варваровки в реверсном режиме с установлением светофоров; установить весовые комплексы при въезде на мост; рекомендовать Службе автодорог организовать движение транспорта более 20 тонн в объезд.

Дмитрий Сичко согласился, что это важный вопрос и его нужно принимать, но отметил, что он имеет абстрактный характер:

— Ограничивать мы моем на бумаге, но каким образом будет обеспечиваться контроль за этим, определены ли исполнители и ответственные за выполнение этого ограничения.

Палько ответил, что необходимые встречи проводятся, определяются места для весовых комплексов и ограничительных знаков. Исполнителем назначен Депатамент ЖКХ, так как давать поручения патрульной полиции депутаты не имеют полномочий.

Наталья Горбенко напомнила случай с падением опорной части Ингульского моста, которая тогда ограничила движение по нему. Она отметила, что писала обращения о запрете рекламных конструкций на мосту, потому настаивает, чтобы одним из пунктов в проекте решения значился запрет на рекламу. А также демонтаж существующей. Этот вопрос был внесли в проект решения.

У Филевского было много вопросов, в частности, почему ограничение вводится только с 1 ноября. Палько ответил, что это нужно для проведения организационных вопросов, чтобы не быть популистами и успеть нанести разметку, установить светофоры и так далее. Депутат также предположил, что в случае несогласования вопроса большегрузы не будут реагировать на ограничение проезда, на что Палько снова напомнил, что город имеет полное право ограничить проезд по мосту.

В завершение депутат поинтересовался, есть ли у департамента план Б, который бы организовал переправу через Южный Буг в случае беды. Палько ответил, что это организация понтонной переправы в районе яхт-клуба к Варваровскому элеватору. Кроме того уже есть обращение к Минобороны по вопросу переправы. Также он отметил, что есть возможность даже при проведении ремонта не перекрывать мост полностью.

Видя вал замечаний из сессионного зала, мэр Сенквич напомнил депутатам, что именно горсовет является инициатором вынесения вопроса и подчеркнул, что мост сейчас является недееспособным. К решению подключились нардепы, которые обещали лоббировать выделения средств на ремонт моста.

Однако альтернативное решение предложил Сергей Кантор: чтобы не терять время, выделить главам фракций представителей, создать рабочую группу, проработать проект решения с учетом замечаний и проголосовать первым вопросом в четверг, 28 сентября, перед земельной сессией. Коллегу поддержал Шульгач, который заявил, что самостоятельно закрыть международный коридор горсовет не может, а схему маршрута можно согласовать только с помощью службы автодорог. К тому же, Шульгач отметил, что Ингульский мост в еще более худшем состоянии, потому предложил закончить обсуждение, выработать правильное решение и с подключением нардепов решать проблему двух мостов.+

После обсуждения Сенкевич предложил главам фракций выделить представителей для работы над проектом решения, а в ходе голосования вопрос изъяли из повестки дня и вернутся к нему в четверг, 28 сентября.

http://svidok.info/ru/news/10602

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*