Как стать блогером? Как писать в социальных сетях так, чтобы тебя читали?

 

screenshot_6

Сегодня нет, наверное, такого человека, у которого нет странички в интернете (за исключением людей  старшего возраста 65+)

По крайней мере у всех 20-ти участников Блог-кафе 15 сентября такие странички есть и не в одной социальной сети.

Как же стать читаемым, узнаваемым в социальных сетях? И что такое личный бренд в социальных сетях?

На эти вопросы отвечала тренер из Одессы, наша землячка Яна Липкан. Несмотря на ее молодость, у нее за плечами достаточный опыт редакторской работы, опыт квалифицированного фотографа. Сейчас Яна – преподаватель Национального университета «Одесская юридическая академия». Она ведет 2 свои странички в социальных сетях, ее  читают очень активно. И многие из участников Блог-кафе пришли именно к ней, чтобы послушать ее рекомендации.

А если вам кажется, что писать в соц.сетях очень просто, что ж там учиться? –хочу вас разочаровать.

Да, просто писать о том, где был или была, что видел и разместить пару-тройку фоток – вот и вся премудрость.

А если пытаться стать блогером, то есть человеком , который пишет регулярно, на какую-то определенную тему и которого читают и ждут новых сообщений – это уже посложнее.

screenshot_5

Для этого надо знать минимальные вещи :

— что такое стратегия?

— кто ты как автор своих статей?

( есть разные – от повествователя, комментатора  и т.д. до эксперта).Я, например, определила себя по этой градации как бунтаря. Мне многое не нравится, поэтому я пишу, чтобы это как-то изменить )

— для кого ты пишешь? Чем ты можешь помочь своими статьями свои читателям?

И это не полный перечень вопросов.

15 сентября состоялось уже 7-е заседание или учеба , или тренинг, даже не знаю как правильно это назвать. Потому , что мы учимся, выполняем практические задания, задаем вопросы… чтобы научиться блогерству.

Самое главное, что мы все чувствуем себя комфортно, не боимся ошибиться в ответах, так как все спикеры очень внимательны, и самое главное, профессионалы, которые на примере одной ошибки или неточности  еще глубже и точнее объясняют необходимые действия.

Я благодарна всем спикерам, организаторам Блог-кафе, Фонд громади Вознесенська, проекту #ГолосЖінкиМаєСилу за новые знания, новые знакомства.Уверена, что все участники Блог-кафе разделяют мое мнение.

Удовольствие от нашего общения получила и наша тренер Яна Липкан. Вот ее отзыв.

screenshot_6

 

«Ну вот и прошел мой тренинг «Личный бренд в социальных сетях» в родном Вознесенске.

Друзья, это было Вау! Я получила массу удовольствия от общения с такой разнообразной, активной аудиторией! Собрались ребята разного возраста, статуса, профессии. И как же круто, когда такие мероприятия объединяют !

Вместе мы разбирались почему личный бренд так важен для продаж товара или идеи, раскрывали секрет 20 минут в instagram, учились продавать один и тот же товар разной аудитории, писать контент-планы, составлять стратегию и пытались понять как с этим всем связаны загадочные архетипы.

У меня только одно послевкусие — хочу ещё!
Уже
начинаю думать о тренинге по фотографии. Думаю, будет ещё веселее!»

https://www.facebook.com/yanalipkan?fref=hovercard&hc_location=none&__tn__=%2Cdm-R-R

 

Следующее заседание Блог-кафе состоится в октябре.

Думаю, что у нас появятся новые участники.

 

Татьяна Зелинская, общественная организация «Вознесенская ассоциация развития местной демократии»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*