Первое — по организации передвижения грузового транспорта со стороны Баштанского шоссе. Предлагается пустить грузовики через улицу Новозаводскую вдоль завода «Заря» — «Машпроект» под Широкобальським путепроводом, оттуда — сразу в Николаевский морской порт.
Читайте также Фуры ставят Николаеву ультиматум: грузовики в наглую перекрывают въезды в город всему транспорту (видео)
Второй — по организации движения транспорта в Корабельном районе. Стало известно, что «Укрзализныця» планирует увеличить количество путей в районе. Поэтому лучшее решение здесь — строить подземный тоннель под железнодорожным переездом, который позволит беспрепятственно попадать в порты Корабельного района.
«Нужно искать фирму, которая сможет его построить, ведь николаевские предприятия, работающие в этой сфере, не имеют подобного опыта», — сообщили в мэрии. Вопрос о цене и источнике финансирования такого грандиозного объекта не обсуждался.
Читайте также На трассе Т1501 фуры выстроились от Николаева до Лиманов
Следующий вопрос — проект облгосадминистрации по строительству дороги от села Шевченково Витовского района к портам Корабельного района. То есть большегрузы будут двигаться в порты минуя Богоявленский проспект.
Ранее эти проекты обсуждались и с представителями портового бизнеса, и те дали предварительное согласие на участие в них. Ведь протесты и споры с местными жителями стали постоянными.
— Свои решения транспортной проблемы мы в ближайшее время будем готовы представить и Администрации морских портов Украины, и Министерству инфраструктуры, и Президенту. Надеемся на плодотворное сотрудничество и привлечение государственных средств, — отметил Александр Сенкевич.