Не пропусти

В марте гражданская сеть «Опора» в Николаевской области пересчитала все предвыборные билборды и ситилайты

Читайте также: Бдительные николаевцы выискивают на политических биллбордах и комментариях в фейсбуке нарушения Закона «О выборах»

По сравнению с февралем, в марте количество билбордов и ситилайтов уменьшилось на 114 конструкций.
Так, сейчас 17 процентов билбордов и ситилайтов, отведенных под политическую рекламу, содержат изображения Александра Вилкула. По 13 процентов рекламных конструкций арендуют Петр Порошенко и Юрий Бойко. 11 процентов — Юлия Тимошенко, 10 процентов — Владимир Зеленский.
Кроме того, 8 процентов от общего количества билбордов и ситилайтов содержат рекламу Сергея Таруты, 7 процентов — Александра Соловьева, 6 процентов — Олега Ляшко, 5 процентов — Анатолия Гриценко.
Менее активно эту форму агитации на Николаевщине применяют такие кандидаты, как Сергей Каплин — 3,5 процента билбордов и ситилайтов, Юрий Деревянко — 2,5 процента, Александр Шевченко — 2 процента, Виктор Кривенко и Руслан Кошулинский — по 1 проценту.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.