130 миллионов на ремонт 20 километров дороги «Вознесенск — Братское», разобьют на 5 тендеров

В Николаевской ОГА собрались отдать 130 миллионов на 20 километров дороги «Вознесенск — Братское», разбив ремонт на 5 тендеров.

Управление инфраструктуры Николаевской областной государственной администрации проведет текущий ремонт 20 километров дороги Т-1511 (Братское-Вознесенск) потратив на это 132 миллиона гривен.

Об этом свидетельствуют данные мониторингового портала DoZorro.

Дорога «Вознесенск — Братское»

Чиновники управления разбили торги по текущему среднему ремонту дороги «Братское — Вознесенск» на 5 разных тендеров.

Первые торги по ремонту участка дороги от 14-го до 20-го километра были объявлены 31 июля с ожидаемой стоимостью работ в 30 миллионов 618 тысяч 761 гривну и были проведены 8 ноября.

Согласно тендерному заданию, подрядчик должен будет убрать выемки в асфальтобетонном покрытии без разламывания старого покрытия, провести устройство выравнивающего слоя из пористой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком, провести устройство верхнего слоя покрытия толщиной в 5 сантиметров с мелкозернистой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком Vogelesuper 1800, провести уплотнение асфальтобетонного слоя, провести устройство выравнивающего слоя из пористой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком Vogelesuper 1800, установить дорожные знаки, установить пластиковые столбики, нанести разметку вручную перед нанесением горизонтальных линий, нанести разметку пластиком холодного нанесения маркировочной машиной Hofmann TS 290 TE, обустроить разметку машиной RoadLazer, удалить кусты мягколиственных пород кусторезом Husgvarna 250 R, провести обрезку крон деревьев мягких пород с использованием кустореза Husqvarna 250PS и осуществить ряд других работ.

Зарегестрировались для участие в торгах четыре предприятия, среди которых:  ООО «Компания Евродор», ООО «Николаевавтодор», ООО «Березовкаагропутьстрой» и ОАО «Строительно-монтажный трест № 8».

Однако, чиновники сразу же отказали в участии «Николаевавтодору», мотивируя это тем, что участник не подтвердил наличие у него машины для нанесения разметки Line Lazer IV 3900. Также в участии отказали ООО «Компания Евродор», которая также допустила ряд нарушений при подаче тендерной документации.

В итоге к аукциону допустили ООО «Березовкаагропутьстрой»  с предложением в 30 миллионов 300 тысяч гривен и белорусскую компанию «Строительно-монтажный трест № 8», который согласился провести ремонт за 30 миллионов 98 тысяч гривен. Именно ему чиновники отдали предпочтение и 26 ноября заключили договор.

Работы по текущему ремонту 6 километров дороги, согласно договору, предприятие должно выполнить 30 августа 2019 года.

Тендер по ремонту участка дороги с 20 по 22 километр был объявлен 10 августа с ожидаемой стоимостью работ в 32 миллиона 500 тысяч гривен. За эти деньги подрядчик должен был выполнить аналогичные виды работ, как и в первом тендере с учетом запланированных объемов работ.

Однако, уже в сентябре тендер был отменен по причине отсутствия финансирования в 2018 году.

«В 2018 году отсутствует финансирование на закупку услуг по текущему среднему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения О150514 Братское-Вознесенск км 20+300 — км 22+300 Вознесенского района Николаевской области», — говорится в сообщении об отмене тендера.

Ремонт участка дороги с 22 по 26 километр был объявлен 31 июля с ожидаемой стоимостью работ в 23 миллиона 679 тысяч 425 гривен, за которые подрядчик должен будет провести ряд аналогичных видов работ, как и на предыдущих участках дороги с учетом предполагаемых объемов работ.

Примечательно, что и в тендерной документации чиновники вновь указывают, что при выполнении работ должны применяться исключительно асфальтоукладчик Vogelesuper 1800, машина для нанесения разметки RoadLazer, кусторез Husgvarna 250 R, маркировочная машина Hofmann TS 290 TE.

Зарегистрировались для участия в предстоящих торгах четыре фирмы, среди которых: ООО «Компания Евродор», ООО «Николаеватодор», ООО «Березовкаагропутьстрой» и ОАО «Строительно-монтажный трест № 8». В итоге чиновники вновь отказывают в участии «Николаеватодору» и «Компании Евродор» ссылаясь на несоответствие поданной участниками документации, или отсутствие техники затребованной при выполнении запланированных работ.

В ходе аукциона между  ОАО «Строительно-монтажный трест № 8» с предложением в 23 миллиона 250 тысяч гривен и ООО «Березовкаагропутьстрой», запросившей 23 миллиона 500 тысяч гривен, чиновники отдали предпочтение более выгодному предложению, и 26 ноября заключили с «СМТ № 8» договор.

Работы по ремонту 4 километров дороги должны быть выполнены до 30 августа 2019 года.

Торги по ремонту дороги с 26 по 28 километр были объявлены  8 августа на сумму 38 миллионов 705 тысяч 285 гривен.

За указанную сумму подрядчик должен будет выкорчевать кусты, пни, провести обрезку деревьев, убрать верхний плодотворный шар грунта, демонтаж дорожный знаков, подготовительные работы перед ремонтом дорожного покрытия, регенерацию конструктивных слоев дорожной одежды ресайклером в составе со смесительной установкой WM 1000, разлив вяжущих материалов автогудронатором Mercedes-Benz Actros-2655 вместимостью 10 000 литров (или аналог), уплотнение асфальтового покрытия катком, обустройство бортовых камней, устройство выравнивающего слоя из плотной асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком VOGELE SUPER 2100 (или аналог), обустройство дорожных корыт и ряд других работ.

Для участия в торгах регестрировались «Компания Евродор», «Автомагистраль–Юг», «Березовкаагропутьстрой» и «Строительно-монтажный трест № 8». Однако чиновники вновь допустили к торгам только компанию «Березовкаагропутьстрой» и «Строительно-монтажный трест № 8», так как их конкуренты подали свои заявки с нарушениями тендерных требований.

В ходе открытого аукциона победу одержало белорусское предприятие ОАО «Строительно-монтажный трест № 8», запросившее 37 миллионов 930 гривен, так как предложение ООО «Березовкаагропутьстрой» было на 270 тысяч дороже. На данный момент ожидается подписание договора.

Пятый тендер по ремонту участка дороги от 28 до 36 километра был объявлен с ожидаемой стоимостью работ в 43 миллиона 9 тысяч 676 гривен.

Победитель торгов должен будет убрать выемки в асфальтобетонном покрытии без разлома старого покрытия, провести устройство верхнего слоя покрытия толщиной в 5 сантиметров с мелкозернистой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком Vogelesuper 1800, провести устройство выравнивающего слоя из пористой асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком Vogelesuper 1800, нанести разметку вручную перед нанесением горизонтальных линий, нанести разметку пластиком холодного нанесення маркировочной машиной Hofmann TS 290 TE, обустроить разметку машиной RoadLazer, удалить кусты мягколиственных пород кусторезом Husgvarna 250 R, провести обрезку крон деревьев мягких пород с использованием кустореза Husqvarna 250PS и ряд других работ.

Планировали участвовать в торгах ООО «Компания Евродор», ООО «Автомагистраль–Юг», ООО «Березовкаагропутьстрой», ОАО «Строительно-монтажный трест № 8» и ООО «Николаеватодор». Однако, чиновники вновь допустили к торгам ООО «Березовкаагропутьстрой» и ОАО «Строительно-монтажный трест № 8», так как их конкуренты при подаче документов допустили ряд нарушений.

В итоге победу в аукционе одержало ООО «Березовкаагропутьстрой», согласившееся выполнить работы за 41 миллион 500 тысяч гривен. Чиновники заключили с ним договор 9 ноября.

«Строительно-монтажный трест №8» входит в белорусский государственный холдинг «Белавтодор», был создан приказом Министерства дорожного строительства №46 от 15 октября 1991 года и является одной из ведущих организаций дорожной отрасли Республики Беларусь в области строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, а также строительства и ремонта объектов промышленного, гражданского и жилищного назначения. Генеральным директором  предприятия является Сергей Алимкин.

Всего за ремонт 12,5 километров дороги дороги Т-1511 (Братское-Вознесенск) предприятие получит 91 миллион 278 тысяч гривен.

— Белорусы долго пробивались на дорожный рынок в Украине, и наконец в 2018 году у них это получилось. За неполный год сумма контрактов составила почти миллиард гривен. На сегодняшний день белорусский холдинг «Белавтодор», объединяет ведущие предприятия дорожно-строительной отрасли Беларуси с общим штатом в 120 тыс. Человек и парком с 3,5 тыс единиц техники, — рассказала в комментарии НикВести эксперт мониторингового портала DoZorro Татьяна Кориненко.

По данным аналитического портала Bi.Prozorro, белорусская компания «Строительно-монтажный трест №8» получила в Украине 6 подрядов на 897 миллионов гривен. Из них, 3 подряда от управления инфраструктуры Николаевской ОГА, 2 от Службы автомобильных дорог Николаевской области и еще один от Службы автодорог Киевской области.

В соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Березовкаагропутьстрой» в 2003 году, в городе Березовка Берзовского района Одесской области на имя Роберта и Князя Хачятрянов. От чиновников «Березовкаагропутьстрой» получит 41 миллион 500 тысяч гривен за ремонт 7 тысяч 706 метров дороги Т-1511 (Братское-Вознесенск).

Эксперт Татьяна Кориненко отмечает, что  ООО «Березовкаагропутьстрой» принадлежит братьям одесситам Хачатряну Князю Аршалуйсовичу и Хачатряну Роберту Аршалуйсовичу. Хачатрян Князь Аршалуйсович – бывший депутат Березовского райсовета от Партии регионов, где и зарегистрирована его фирма, а сейчас он является депутатом Одесского облсовета от партии «Оппозиционный блок» и помощником народного депутата Николая Скорика (партия «Оппоблок»).

С 2016 года ООО «Березовкаагропутьстрой» заработала на дорогах Одесской и Николаевской областей 1,316 миллиард гривен и стало фигурантом нескольких уголовных дел по уклонению от уплаты налогов.

http://nikvesti.com/articles/145911

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*