Один из вариантов японского моста через Южный Буг предполагает отселение части Варваровки

23 октября специалисты осмотрели производственные мощности региона, которые могут быть задействованы при строительстве объекта.

Сегодня, 24 октября, в городском совете представители компании рассказали о возможных местах строительства моста, а также обсудили с руководством города дальнейшие этапы работы над проектом.

Отметим, что сейчас японские специалисты проводят дополнительное исследование по восстановлению технико-экономического обоснования проекта строительства объездной моста через Южный Буг. Результаты должны быть готовы к февралю 2019 года

— Реализация проекта имеет две цели: во-первых — это строительство объездной дороги, что снизит грузопоток, который проходит сегодня через центр города, во-вторых — упрощение логистики, что приведет к увеличению импорта и экспорта товаров на юге Украины, — отметили представители компании. — Проанализированы преимущества и риски всех маршрутов. Это ключевой момент для продолжения исследования. Более оптимальные варианты из числа возможных выбирали в пять этапов. По результатам предложено четыре маршрута, частью которых будет мост.

Так, по предварительным расчетам общая стоимость строительства первого маршрута составляет около 14,887 млн грн. При его планировании возникнет необходимость в переселении жителей с правого берега реки. Его протяженность длиннее других, а прогнозируемый объем трафика в 2025 году через мост составит около 25 тыс. единиц транспорта.

Маршруты 2 и 3 практически одинаковые по протяженности, стоимость их строительства составляет 15,069 млн грн та 16,089 млн грн соответственно. Коэффициент трафика примерно одинаковый — 27 тыс. единиц транспорта. Четвертый маршрут является самым дорогим, его реализация будет стоить 21,331 млн грн. По оценке экспертов коэффициент прогнозируемого объема трафика будет составлять 23,462.

При планировании стоимости строительства не учтены расходы на дополнительные геологические замеры, берегоукрепление, компенсации для граждан в случае их переселения и др.

Специалисты акцентировали внимание присутствующих на возможных рисках, которые могут возникнуть при строительстве моста. Отмечено, что Южный Буг имеет извилистое русло и небольшую пропускную глубину. Если мост будет построен на повороте реки, это может представлять опасность для прохождения судов. Наиболее приемлемым для судоходства является маршрут, расположенный под прямым углом к реке. В этом случае риск возможного столкновения судов с опорами моста минимален, сообщили в пресс-службе мэрии.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*