Ограничить движение фур на Варваровском мосту может только Кабмин?

Первый заместитель городского головы Андрей Дадиверин напомнил, что этот мостовой переход построен еще в 1964 году. Сегодня по нему ежесуточно курсируют более 30 тысяч автомобилей. Городской департамент ЖКХ в 2017 году заказал комплексное обследование моста. В соответствии с выводами ООО «Институт комплексного проектирования объектов строительства», он признан аварийным. На капитальный ремонт нужно 143 миллиона гривен.
Как стало известно во время сессии, данный объект включен в Программу социального и экономического развития Николаева на 2018-2020 годы, финансирование изготовления проектно-сметной документации по ремонту и проведение ее экспертизы включены в проект бюджета города на 2018 год.
Андрей Дадиверин напомнил, что на въезде в город и на въездах на Варваровский мост установлены дорожные знаки «Движение транспортных средств, масса которых превышает 20 тонн, запрещено». Однако, по его словам, вопрос ограничения движения через мост в настоящее время окончательно решить сложно по ряду объективных факторов. Так, проезжая часть моста находится на балансе государственного агентства автомобильных дорог и является частью автомобильной дороги общего пользования.
«Решение о запрете или ограничении движения на определенном участке дороги может быть принято только руководителями службы автомобильных дорог по согласованию с соответствующими подразделениями МВД. То есть органы местного самоуправления не имеют полномочий по запрещению или ограничению движения на автомобильных дорогах общего пользования», — добавил Андрей Дадиверин.
Есть сложности и в организации движения крупногабаритного грузового транспорта по правой полосе в направлении Варваровки с устройством светофоров. Кроме того, по информации управления Укртрансбезопасности в Николаевской области, на въездах к мосту технически невозможно установить габаритно-весовые комплексы.
В числе выводов, озвученных Андреем Дидивериным: рассмотреть вопрос об отказе от организации реверсного движения через Южнобугский мост, сосредоточив внимание на запрете проезда фур весом более 20 тонн и контроле на мосту за дистанцией и скоростным режимом.
В свою очередь, депутат Ростислав Филевский подчеркнул, что решение вопроса ограничения или запрета движения относится к компетенции Кабинета Министров Украины. Поэтому данную проблему необходимо решать на самом высоком уровне, а сотрудники исполнительных органов городского совета должны обратить внимание правительства на поднятый вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*