Николаевский горсовет покупает депутатам 60 планшетов по 9 тысяч гривен

Городская власть планирует максимально сократить использование бумажных носителей информации в своей деятельности. Этому поможет введение электронного документооборота. Планируется, что такой шаг повысит эффективность и прозрачность органов власти, а также сэкономит бюджетные средства.

В 2018 году исполнительным комитетом городского совета было использовано 58 пачек бумаги формата А3. В то же время по итогам первого полугодия текущего года уже потрачено 60 пачек бумаги такого же формата (при том, что сессия была лишь одна — ред.).

Следует отметить, что кроме расходов на бумагу, нужно учитывать закупку комплектующих и тонеров к копировальным аппаратам.

Решить бумажную проблему и при этом увеличить производительность можно внедрением современных форм управления.

Для этого нужны персональные планшеты для депутатов городского совета, А их закупка стала возможна в рамках реализации п. 3.10 мероприятий Программы развития городского самоуправления в Николаеве на 2016-2019 годы, принятой депутатами городского совета.

Отдел стандартизации и внедрения электронного управления подготовил техническое задание, чтобы планшеты были оптимально приспособлены под электронный документооборот.

Учитывая максимальное количество депутатов и заместителей городского головы, а также для минимального запаса на случай техполомки, было принято решение о приобретении 60 планшетных компьютеров. Планируется, что они будут использоваться во время заседаний сессий и постоянных комиссий городского совета.

Потенциально на данных устройствах есть возможность электронной системы голосования, если такая необходимость возникнет. Также на данных устройствах можно предоставлять пользователям доступ к мультимедийным материалам, а не только к черно-белым изображениям низкого качества, как на бумаге.

По мнению отдела стандартизации всем этим условиям отвечает планшет Lenovo Tab P10 TB-X705L. По ценам 21 августа его цена колеблется от 8763 10 903 гривен.

Торги по закупке планшетов планируется провести в «Прозорро».

В мэрии уверены, что закупка такого количества техники быстро окупится. По подсчетам специалистов затраты на нее компенсирует экономия средств на бумаге и комплектующих уже через 2 года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*