Министра Омеляна видели в туалете на николаевском вокзале

О своих впечатлениях министр рассказал на своей странице в социальных сетях.
«Реплика 1: «хорошо, что вы без предупреждения, иначе бы здесь асфальт клали прямо в лужи, бордюры срочно красили, грузовики взвешивали».
Реплика 2: «по факту на дороги всем плевать, половина грузовиков идкт с перевесом ГВК без полиции — эффекта ноль»
Реплика 3: «мы (водители) против перегрузки машин. Мы же потом ездим этими же дорогами, которые из-за нас и разрушаются. Но…».
Три точки зрения от трех разных людей о ситуации, которая сложилась на Николаевщине с дорогами, фурами, перегрузками.
Хотите знать правду? — никому не говорите, куда едете, набираете местного волонтера из фейсбука и с ним проверяете область.
По дороге в Одессу свернул на Николаевщину. Меня не ждали, но это хорошо, потому что нужно видеть ситуацию, как она есть, а не так, как ее изображают другие. Ситуация — жесть. Одна из худших в Украине по дорогам. Беспорядок, бездорожье, и только в этом году началась работа, направленная на то, чтобы запустить маятник перемен к лучшему.
Дороги — доски для стирки из советских фильмов, местами пути, местами дорог нет вообще, фуры отстаиваются прямо на дорогах, ГВК стоят (и я благодарю сотрудников Укртрансбезопасности, которые добросовестно работают), но в целом обращаю внимание Михаила Ноняка, что такими темпами и с таким отношением дела не будет.
Говорил с водителями фур, сотрудниками национальной полиции, Укртрансбезопасности, активистами (минимум встреч с чиновниками, максимум — с теми, кто «в поле») — каждая вторая фура идет с перегрузками. Да, это не 100-150 тонн как прежде, но и 60-70 тонн ставят дороги юга на грань выживания. Много техники отстаивается прямо на дорогах, на проезжих частях. На самом деле, каждый знает, чья машина идет, что куда везет и кому груз принадлежит. Я искренне уважаю бизнес, который является сердцем экономики, но не может бизнес одной рукой платить налоги, а другой — уничтожать дороги, на которые потом и направляются эти налоги. Граждане в таком случае нее получают ничего. И какой тогда смысл?!
Одесская область закупает около 20 ГВК свой счет. Порты, въезды в область, перегрузочные базы — основные пункты, где должны стоять ГВК.
Николаевская область для собственных нужд должна закупить не менее 10 стационарных комплексов, мы добавим еще мобильные станции. При координации местных властей и бизнеса этот вопрос можно решить в течение нескольких недель максимум. Уверен, что Алексей Савченко это сделает.
Хотел бы отдельно поблагодарить Николаевскую ОГА — они реально начали координировать усилия всех ведомств и бороться с перегрузками на автодорогах. Частные компании должны установить жесткий контроль на въезде на свою территорию: 40 тонн — это 40 тонн, а не 50-60-70. Как это уже сделали государственные порты.
Отдельное впечатление — железнодорожный вокзал Николаева. Как портал в потусторонний мир, не меньше. Само здание крутое, но все запущенное, грязное, мерзко зайти. Это просто пренебрежение к пассажирам областного центра. Премьер-министр давал задание проверять вокзалы. Докладываю: вокзал Николаева в таком виде, как он есть, не может использоваться для предоставления пассажирских услуг. За год его можно было отремонтировать полностью. Удивительно, что деньги на закупку туалетов в поезда (по 1 миллиону гривен за штуку!) ксть, а 100-200 тысяч гривен на ремонт туалета на вокзале нет!? Предлагаю Балчуну, другим руководителям «Укрзалызниці» в течение недели приехать в Николаев (желательно — плацкарт) и зайти в туалет. Просто посмотреть. Это как визуализация общего состояния «неустанных реформ» на «Укразылызниці».
Ну, и отчет на правительстве и ответственность за год преступного бездействия – must».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*